Аналитическая записка 1-квартал 2018

ИНФОРМАЦИЯ

Управления по делам религий города Алматы

по оказанию государственных услуг

Управлением по делам религий акимата города Алматы (далее Управление) оказываются три государственные услуги в сфере религиозной деятельности, утвержденные Постановлением Правительства РК №137 от 24 февраля 2014 года:

1.«Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)»;

2.«Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность»;

3.«Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения».

За отчетный период Управлением оказано 28 государственных услуга, из них через ЦОНы – 0, в государственном органе – 28; 26- гос.услуги по регистрации/перерегистрации лиц осуществляющих миссионерскую деятельность, 0 – гос.услуга по выдаче решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы, 2 - решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий.

Количество обоснованных отказов в оказании государственных услуг услугополучателям за первый квартал 2018 года – 5;

Управление руководствуясь статьей 19 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V «О государственных услугах» отказало в оказании государственной услуги 5-м услугополучателям, на основании подпункта 2, пункта 2 статьи 19-1 «несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан».

После устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель обратился повторно.

Нарушений законодательства в сфере оказания государственных услуг за отчетный период не выявлено, а также жалоб на качество оказания государственных услуг не поступало.