Управление по делам религий города Алматы

Mobile menu

Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность

Часто задаваемые вопросы по государственной услуге«Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность»

1. Где можно получить образец заявления для регистрации (перерегистрации) миссионера?

Ответ: Образец заявления на регистрацию (перерегистрацию) миссионера можно скачать с официального сайта Управления по делам религий города Алматы (din-almaty.gov.kz)в разделе «Об управлении» во вкладке «Государственные услуги», выбрать Стандарт государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность».

     В приложении №2 к стандарту государственной услуги вы найдете заявление по форме.

     Кроме того, образец заявления для получения данной государственной услуги вы можете получить непосредственно в Управлении по делам религий города Алматы. По адресу: площадь Республики 4, 2-этаж, кабинет 247. Контактные телефоны: 263-06-14.

2. Сколько стоит оказание/получение государственных услуг?

Ответ: В соответствии с приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года №147, зарегистрированный в Министерстве юстиции РК 26 мая 2015 года №11183 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» государственные услуги оказываются бесплатно.

3. Подскажите сроки оказания государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность»?

Ответ: В соответствиис пунктом 4, раздела 2 стандарта государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» утвержденный приказом Министра культуры и спорта РК от 23 апреля 2015 года №147, с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) календарных дней. Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 минут. Максимально допустимое время обслуживания – 30 минут.

Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения

Часто задаваемые вопросы по государственной услуге «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения»

1. Как часто требуется проводить перерегистрацию утвержденного стационарного помещения?

Ответ: Документы для утверждения стационарного помещения сдаются заново лишь при изменении стандарта государственных услуг в сфере религиозной деятельности

2. Что такое справка-обоснование?

Ответ: справка-обоснование это документ, который составляется услугополучателем с полным разъяснением цели и необходимости утверждения стационарного помещения, с указанием наличия количества торговых, подсобных, административно-бытовых помещений, а также помещений целевое назначение которых предназначено для приема, хранения и подготовки к продаже религиозной литературы, иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения, цели создания помещения, отсутствия зданий государственных органов и государственных учреждений, зданий организаций образования, за исключением духовных (религиозных) организаций образования, в пределах трехсот метров от здания (сооружения), где находится помещение.

 

Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)

Часто задаваемые вопросы по государственной услуге «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных мероприятий за пределами культовых зданий (сооружений)»

1. Что такое справка-обоснование?

Ответ: справка-обоснование это документ, который составляется услугополучателем с полным разъяснением цели и необходимости согласования расположения помещения для проведения религиозных мероприятии за пределами культовых зданий, с указанием количества прихожан, нуждающихся в удовлетворении духовных потребностей на данной территории, об отсутствии в пределах трехсот метров зданий государственных органов, государственных учреждений, организаций образования, за исключением духовных (религиозных) организаций образования

2. Может ли стать причиной отказа в государственной услуге указание не полной или не достоверной информации в справке-обосновании?

Ответ: указание не полной или не достоверной информации в справке-обосновании может явится причиной в отказе государственной услуге.