Управление по делам религий города Алматы

Mobile menu


Управление по делам религий города Алматы объявляет конкурс на занятие вакантной должности руководителя Государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр изучения и анализа» Управления по делам религий города Алматы

Государственноекоммунальноепредприятие на праве хозяйственного ведения «Центр изучения и анализа» Управления по делам религий города Алматы, расположена по адресу: 050000, город Алматы, Площадь Республики, 4, телефон: 378-46-14.

Предметом деятельности Государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр изучения и анализа» Управления по делам религий города Алматы является осуществление научных исследований в сфере религии.

Требования, предъявляемые к участникам конкурса:Высшее образование в сфере гуманитарных наукили в сфере права или в сфере социальных наук, экономики и бизнеса. Стаж работы на руководящих должностях не менее 5-ти лет.с

Общие требования к участникам конкурса:

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах»,  «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О религиозной деятельности и религиозных объединениях», «О противодействии терроризму» и других нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в сфере межконфессионального согласия, обеспечения прав граждан на свободу вероисповедания и взаимодействия с религиозными объединениями, другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности, Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства»и другие нормативные, законодательные акты.Знание законодательства в области гражданского, финансового, административного, трудового права, в пределах, необходимых для выполнения должностных обязанностей.

Конкурс проводится на основе Правил назначения и аттестации руководителя государственного предприятия, а также согласования его кандидатуры, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 ноября 2011 года № 1353.

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:1) заявление об участии в конкурсе; 2) резюме на государственном и русском языках; 3) автобиография, изложенная в произвольной форме; 4) копии документов об образовании, заверенные в установленном порядке; 5) копия трудовой книжки (при ее наличии) или индивидуального трудового договора либо выписка из приказов о приеме и прекращении трудового договора с последнего места работы, заверенные в установленном порядке; 6) справка о состоянии здоровья по установленной форме.

Участник конкурса может представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и знаний, научных публикациях, рекомендации от руководства предыдущего места работы и т.п.).

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в Управление по делам религий города Алматы в течение 15 календарных дней со дня объявления о проведении конкурсав официальных изданиях средств массовой информации и на сайте Управления по делам религий города Алматыdin-almaty.gov.kz.по адресу: 050000, город Алматы, Площадь Республики, 4, кабинет 247.

После утверждения списка лиц, допущенных к участию в конкурсе, участники конкурса проходят собеседование в Управлении по делам религий города Алматы в течение 10 календарных дней.

Телефон для справок: 263-06-14, 263-25-91.