Управление по делам религий города Алматы

Mobile menu


Объявление внутреннего конкурса Управление по делам религий города Алматы среди государственных служащих всех государственных органов для занятия вакантных административных государственных должностей

Коммунальное государственное учреждение «Управление по делам религий города», 050001, пл. Республики, 4; кабинет №247, телефоны для справок, факс 8 (727) 263-06-14, 263-25-91, e-mail: din-almaty.gov.kz, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .,объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органов длязанятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:        

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

D-O-3

109 932

148 242

 1.     Руководитель информационно-аналитического отдела, категория D-О-3, 1 единица

            Функциональные обязанности:Руководство, координация и организационное обеспечение деятельности отдела; внесение на рассмотрение руководству Управления предложений по вопросам, относящимся к компетенции отдела; распределение обязанностей между сотрудниками отдела, обеспечение надлежащей исполнительской и трудовой дисциплины; осуществление общего руководства и планирования работы отдела, персональная ответственность перед руководителем Управления за обеспечение выполнения функций и задач, возложенных на отдел; контроль за надлежащим исполнением Плана работы КГУ «Управления по делам религий города Алматы», организация работы по изучению деятельности религиозных объединений, духовных учебных заведений и миссионеров, действующих на территории города; взаимодействие с правоохранительными и другими государственными органами или учреждениями по вопросам регулирования отношений с религиозными объединениями; Осуществляет контроль за своевременным исполнением Планов мероприятий, утвержденных Администрацией Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан в пределах компетенции Управления, контрольных документов, приказов, поручений и протокольных решений руководителя Управления; Осуществляет подготовку ежеквартального отчета, а также информационно-аналитической информации о ситуации в городе Алматы, и других аналитических документов; Организует и осуществляет информационно-пропагандистские мероприятия в сфере деятельности религиозных объединений, государственных органов, воинских частей, трудовых коллективов, уголовно-исполнительной системы, торговых центрах и рынках; Рассматривает материалы по административным правонарушениям в сфере религиозной деятельности, оформляет протоколы административных правонарушений; Работа с правоохранительными органами, НПО и СМИ в пределах компетенции отдела; участие в работе государственных приемочных комиссий; распределение поступающей корреспонденции между работниками отдела; работа с обращениями физических и юридических лиц, строгое соблюдение сроков их исполнения; прием граждан. Требования к участникам конкурса:Высшее в области гуманитарных наук или в области социальных наук, в области экономики и бизнеса или в области права или в области образования. Знание нормативных правовых актов, согласно программы тестирования на знание законодательства Республики Казахстан. Стратегии Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

  2. Руководитель отдела по работе с религиозными объединениями,

категория D-О-3, 1 единица.

         Функциональные обязанности:Руководство, координация и организационное обеспечение деятельности отдела; внесение на рассмотрение руководству Управления предложений по вопросам, относящимся к компетенции отдела; распределение обязанностей между сотрудниками отдела, обеспечение надлежащей исполнительской и трудовой дисциплины; осуществление общего руководства и планирования работы отдела, персональная ответственность перед руководителем Управления за обеспечение выполнения функций и задач, возложенных на отдел; Организует работу по изучению деятельности религиозных объединений, духовных учебных заведений, действующих на территории города; Организует взаимодействие с правоохранительными и другими государственными органами или учреждениями по вопросам регулирования отношений с религиозными объединениями; Осуществляет координацию деятельности и обеспечение ведения приема документов от представителей религиозных объединений, филиалов и представительств религиозных объединений, изучение и анализ деятельности зарегистрированных в регионе религиозных объединений, а так же намеревающихся заняться религиозной деятельностью и практикой; Проводит мониторинг проповедей религиозных объединений путем посещения богослужений и иных религиозных обрядов и церемоний; Осуществляет информационно-пропагандистские мероприятия в сфере деятельности религиозных объединений, проводит разъяснительную работу по вопросам государственной политики в сфере деятельности религиозных объединений; Составляет и пополняет паспорта религиозных объединений. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц на неправомерные действия религиозных объединений и верующих, принимает меры по их разрешению; строгое соблюдение сроков их исполнения; прием граждан.

Требования к участникам конкурса:Высшее в области гуманитарных наук или в области социальных наук, в области экономики и бизнеса или в области права или в области образования.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Знание нормативных правовых актов, согласно программы тестирования на знание законодательства Республики Казахстан. Стратегии Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

           Общие квалификационные требования к участникам внутреннего конкурса:

К административным государственным должностям категории D-О-3 устанавливаются следующие требования:

высшее образование;

         наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

         опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

         1) не менее двух лет стажа государственной, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в

организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

Необходимые для участия во внутреннем конкурсе документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилампроведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикацииобъявленияо проведении внутреннего конкурса.

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении по делам религий в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут

присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всехуровней, представители средств массовой информации, аккредитованные впорядке, установленном законодательством Республики Казахстан, другихгосударственных органов, общественных объединений (неправительственныхорганизаций), коммерческих организаций и политических партий, работникиуполномоченного органа по делам государственной службы (далее –уполномоченный орган).

В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы.

Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работеконкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональныхданных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участиекандидаты, использование ими технических средств записи.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровойслужбе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования.Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровуюслужбу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, икопии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность корганизациям, указанным в пункте 26 настоящих Правил.При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копиидокументов с подлинниками до начала проведения собеседования.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Участники конкурса и кандидаты, в случае установления фактов незаконных действий со стороны конкурсной комиссии, вправе обратиться в Департамент Агентства по делам государственной службыи противодействию коррупции по городу Алматы по адресу город Алматы пр. Сейфуллина 555, контактные телефоны 254-90-26, 254-90-20.

 

Форма заявления прилагается (Приложение 2)

  

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

Форма

 

  

___________________________________

 

(государственный орган)

 

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной

административной государственной должности

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие

административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен

(ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Адрес и контактный телефон

_________________________________________________________

__________ ____________________________________

(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

«____»_______________ 20__ г.