Управление по делам религий города Алматы

Mobile menu


Объявление внутреннего конкурса среди всехгосударственных служащих для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

Общие квалификационные требования к участникам внутреннего конкурса:

Для категории D-О-2: высшее образование; опыт работы должен соответствовать одному из требований: не менее трех лет стажа государственной службы либо четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года работы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А- 3, B- 3, C- 3, C-O- 3, C-R- 1, D- 3, D-O- 3, Е- 2, E-R- 1 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях; не мене е четырех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях среднего начальствующего состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней; не менее одного стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А - 3, B- 3, C- 3, C-O- 3, C-R- 1, D- 3, D-O- 3, Е- 2, E-R- 1 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени; не менее четырех лет стажа работа в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

D-O-2

171 561

220 697

КГУ «Управление по делам религий города Алматы», 050001, г.Алматы, площадь Республики, 4 телефон для справок:263-25-91 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .,объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих Управления по делам религий города Алматы на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Заместитель руководителя Управления по делам религий города Алматы (категория D -О- 2),  1 единица.

Функциональные обязанности:Осуществляеторганизациюработы по обеспечениюдеятельности  Управления; внесениеруководителю Управления на рассмотрениепроектовплановработ и контроль заихисполнением; взаимодействие с аппаратамиакимов города и районов, руководствомгородскихслужб, комитетов и управлений в пределахсвоихполномочий; контроль за надлежащим исполнением Плана работы КГУ «Управления по делам религий города Алматы», организация работы по изучению деятельности религиозных объединений, духовных учебных заведений и миссионеров, действующих на территории города; взаимодействие с правоохранительными и другими государственными органами или учреждениями по вопросам регулирования отношений с религиозными объединениями; Осуществляет контроль за своевременным исполнением Планов мероприятий, утвержденных Администрацией Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан в пределах компетенции Управления, контрольных документов, приказов, поручений и протокольных решений руководителя Управления; СоблюдениеКодексачести государственных служащих Республики Казахстан. Знаниегосударственногоязыка. Умение работать cкомпьютернымыпрограммамиWord, Excel, E-mail,Internet.

Требования к участникам конкурса: Высшее в областигуманитарныхнаукили в областисоциальныхнаук, в областиэкономики и бизнесаили в областиправаили в областиобразования. Знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории. Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Документы необходимые для участия во внутреннем конкурсе:

       1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»

         2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом.

         Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса.

         Собеседование с кандидатами состоится в течение трех рабочих дней  со дня уведомления в КГУ «Управление по делам религий города Алматы» (город Алматы, площадь  Республики 4, 2 этаж, 244 кабинет).

         Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии приглашаются на её заседание наблюдатели и эксперты.

         Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.