Управление по делам религий города Алматы

Mobile menu


Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих Управления по делам религий города Алматы для занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

Общие квалификационные требования к участникам внутреннего конкурса:

Для категории D-О-2: высшее образование; опыт работы должен соответствовать одному из требований: не менее трех лет стажа государственной службы либо четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года работы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А- 3, B- 3, C- 3, C-O- 3, C-R- 1, D- 3, D-O- 3, Е- 2, E-R- 1 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях; не мене е четырех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях среднего начальствующего состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней; не менее одного стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А - 3, B- 3, C- 3, C-O- 3, C-R- 1, D- 3, D-O- 3, Е- 2, E-R- 1 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени; не менее четырех лет стажа работа в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

D-O-2

171 561

220 697

КГУ «Управление по делам религий города Алматы», 050001, г.Алматы, площадь Республики, 4 телефон для справок:263-25-91 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .,объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих Управления по делам религий города Алматы на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Заместитель руководителя Управления по делам религий города Алматы (категория D -О- 2),  1 единица.

Функциональные обязанности:Осуществляет организацию работы по обеспечению деятельности  Управления; внесение руководителю Управления на рассмотрение проектов планов работ и контроль за их исполнением; взаимодействие с аппаратами акимов города и районов, руководством городских служб, комитетов и управлений в пределах своих полномочий; контроль за надлежащим исполнением Плана работы КГУ «Управления по делам религий города Алматы», организация работы по изучению деятельности религиозных объединений, духовных учебных заведений и миссионеров, действующих на территории города; взаимодействие с правоохранительными и другими государственными органами или учреждениями по вопросам регулирования отношений с религиозными объединениями; Осуществляет контроль за своевременным исполнением Планов мероприятий, утвержденных Администрацией Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан в пределах компетенции Управления, контрольных документов, приказов, поручений и протокольных решений руководителя Управления; Соблюдение Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан. Знание государственного языка. Умение работать cкомпьютернымы  программами Word, Excel, E-mail,Internet.

Требования к участникам конкурса: Высшее в области гуманитарных наук или в области социальных наук, в области экономики и бизнеса или в области права или в области образования. Знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории. Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Документы необходимые для участия во внутреннем конкурсе:

         1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»

         2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом.

         Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса.

         Собеседование с кандидатами состоится в течение трех рабочих дней  со дня уведомления в КГУ «Управление по делам религий города Алматы» (город Алматы, площадь  Республики 4, 2 этаж, 244 кабинет).

         Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии приглашаются на её заседание наблюдатели и эксперты.

         Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.